На этом комментарий подошёл к концу. Спасибо за внимание. Всё.
-х-
В общем... Если бы мне студент принёс курсовую, оканчивающуюся прямо вот так, я бы убила Я реально не знала как закончить + я хочу спать. Буду уповать на чувство юмора препода
В процессе написания лингвистического комментария к собственной курсовой-переводу приходится через предложение усиленно напоминать себе, что я пишу лингвистический комментарий, а не юмористическое приложение Я и так с трудом удержалась, чтобы не написать, что выбрала этот текст исключительно по той причине, что он показался мне просто до неприличия полным слэша, до той степени неприлично полон слэша, что нормальный человек прочитает и ничего не заметит Я бы с удовольствием написала что-нибудь вроде порнографического комментария Ну как, КАК, скажите кто-нибудь, один мужик может придти к другому, чтобы жить в однокомнатной квартире холостяка... и где же он будет спать, мне интересно? Постелить гостю на полу будет как-то негостеприимно! А пригласить в собственную койку как-то, наоборот, слишком гостеприимно В общем... да. Я бы лучше сейчас написала забубенный комментарий к курсовой, объясняющий, почему эти два героя просто не могут не быть геями. Но, ах и увы.
Leo became less of a master and more of a mentor for me. I grew to view him very fondly. And what surprised me most was the realisation of how lonely I had been before.
Одно только это чего стоит "И жили они долго и счастливо, всегда кончали одновременно и умерли в одном гробу". По-моему, я начинаю понимать слово "безнадёжность"
* * * Каждый раз, собираясь в универ, начинается мучительная пытка состоящая в том, чтобы с разочарованным стоном "бууууууу, хаачу читать дааальше!!!" отложить книгу на полку (брать её с собой будет очень тяжело) и весь день поддерживать себя мыслью, что вот как приеду - так сразу. Школа и университет - это две самые большие фикции в нашем устройстве общества. Приходим в универ и говорят - забудьте всё, что было в школе. Приходим на работу - забудьте всё, что было в универе. И так далее. Поэтому смысла совершенно никакого. А эти 11 + 5 лет нужно же где-то провести. Вот и придумали школу и университет. Научиться читать, вышивать крестиком и забивать гвозди можно вполне себе дома. Учёба - зло. Потому что одно дело, когда ты сам чем-то интересуешься и читаешь что-то умное, другое дело, когда злая тётя или злой дядя уверяют тебя, что без знания чего-то там мегаважного (строения рибонуклеиновой кислоты или термодинамических реакций) твоя жизнь потеряет смысл и ты уйдёшь жить в лес, ибо никто не даст тебе работу. Бред. Учиться - это хорошо. Но заниматься учёбой - зло. Ещё несколько минут мыслей на эту тему и я сегодня просто никуда не поеду. Так. Стоп.
Сегодня к нам в универ заезжал президент Зимбабве или Боливии. Х з. Всё ж таки Зимбабве? ходят странные слухи, что его прямо видели даже в чём-то африканском 0_о Чего только в мире не происходит. с Медведевым
Чёрт, у меня совпадает пара итальянского на моём курсе и компьютерная лексикография у чужого (третьего) курса, на которую я очень хочу ходить, так как её ведёт один из моих любимых преподавателей. Придётся пожертвовать италом, всё же его три пары в неделю. Да и, в любом случае, мы так медленно его изучаем, что я за зиму успела пройти оставшиеся времена + сейчас закрепляю условное и сослагательное наклонения, до которых мы по программе вообще в этом, 4м, семестре не дойдём. Да уж, я неправильный студент. Нормальный студент стремится прогулять как можно больше что только возможно, а я хожу на пары к чужим курсам. Вчера снова была в библиотеке Боголюбова, проходил концерт композиторов Могучей Кучки, больше всего понравился Римский-Корсаков и Мусоргский. Пели замечательно. Всё ещё не могу поверить, что это бесплатно. И вчера же узнала, что у них есть компьютерная комната, где можно посмотреть (цитирую по рекламке): более 1800 наименований классической и современной музыки, более 400 наименований опер, балетов и фильмов, погулять по музеям мира... + бесплатный интернет, + есть программы для обучения иностранным языкам. То есть заходишь в эту комнату, вокруг тебя высоченные стенды с дисками и двд, выбираешь что хочешь - и можно смотреть) Не весь день, конечно, там оговорено, что максимум 120 минут, но... бесплатно! И это всего лишь в 5 минутах от универа! Вот куда я теперь буду ходить проводить окна ))
Факт: ЖЖ 1 (препод) ни разу не проверила наши домашние работы и тесты.
ЖЖ: - У вас плохо написан тест, 5 баллов из 10. Я: - баллы?? Вы не раздавали наши работы и не говорили оценки. ЖЖ: - Нет, я раздавала! Я: - Не раздавали! Я в глаза его не видела. ЖЖ: - Ну о чём вы говорите?? Я прекрасно помню, я видела, как вы держали свой листок в руке!
После этого у меня пропал дар речи. Переспрашивала у девчонок - всё правильно, не говорила она оценки. И тем более ничего не раздавала.
Сегодня на философии преподаватель мимоходом сказал, что в настоящее время среднестатистический человек лучше знаком (если вообще знаком) с мифологией Европы (та же Греция), чем Востока, и привел пример с Махабхаратой и всякими там пандавами и кауравами, на что я просто не смогла сдержаться и сказать: "Ну почему же? 6я глава, Бхагавадгита, Арджуна и Кришна..." А всё благодаря нашей секте =)
By the way, my dear wife Maria Ivanovna, I found the name of that wonderful place, where the battle was supposed to have happened - it's Hastinapura, and the field's name is Kurukshetra. Read this spiffing article - http://en.wikipedia.org/wiki/Arjuna :)
А вообще, у нас сегодня типа был экзамен по теории перевода, который в результате превратился в игру "Угадай с трех раз, что здесь имел в виду препод". Я, конечно, могу понять, что некоторые элементы общества не обладают даром внятно излагать мысли, но... чтобы не уметь их внятно написать? Она превзошла все наши ожидания... Более того (!!!) в работе был вопрос "что такое денотат?". Проблема в том, что общемировое сообщество лингвистов считает денотатом класс предметов, а референтом, собственно, конкретный предмет этого класса. А наш преподаватель считает иначе. Вот и встал вопрос: отвечать по ее собственному мнению или по мнению всего мира? И какое из мнений она будет считать правильным? *нервный тик*. Но это еще не самое забавное. Самой забавной была приписка внизу этих бедных 20ти вопросов:
1. За правильный ответ - 2 балла. 2. За разумный ответ - 1 балл.
Уважаемый деканат. Мы, в лице студентов второго курса, опускаемся перед вами на колени и, ввиду заботы о нашем собственном мозге, просим, со всем уважением к вам и к далее упомянутому субьекту, заменить нам преподавателя по причине незнания вышеупомянутой русского языка или же по причине неумения последней им правильно пользоваться и адекватно доносить до нас важную информацию. Просим отправить субъекта обратно в его параллельную вселенную, так как она высасывает из нас энергию. С уважением, Жертвы.
PS на экзамен планируем прийти пораньше, нарисовать у нее под стулом пентакль и посыпать солью. По углам аудитории расставим свечи.
Некоторые преподаватели создают такое впечатление, будто:
1. к ним неожиданно приехали домой и заявили, что теперь они - преподаватели; 2. их отвезли в вуз и показали им аудиторию; 3. дали расписание и время занятий, но на самую первую пару в семестре они вообще не приходят, так как еще не поцизионируют себя преподавателями; 4. если приходят, то создают впечателение: 4.1. где я? 4.2. что, правда от пары прошло полчаса? 4.3. а что мы сегодня проходим? 4.4. эээ... знаете. [через полчаса]. Эээ... обсудим предмет. Что такое предмет?.... Ээ, какова цель предмета?.. 5. они не существуют в одном мире со студентами; 6. если существуют, то где-то с краю, сбоку, на колючем стуле, и в этом мире им неудобно; они хотят в свой; 7. они не владеют русским языком вообще; 8. зато в совершенстве владеют всей парадигмой междометий, частиц, присказак и отсказок (не знаю, что это, но они точно знают); 8.1. отглагольные существительные - их лучший друг. 8.2. "Да я вообще могу говорить без глаголов!" - уверены они; 8.3. Если они хотят сказать что-то, то они говорят это сложно. Они никогда не скажут "Я пришла". Они скажут: "Я переместилась в пространственно-временном континууме, совершив движение по прямой проекции потолка на дверь, оказавшись в физической корелляции с этой комнатой и теперь взаимодействую с партой" (с) 8.4. Они уверены, что тот, кто говорит сложно, говорит умнее! 8.5. Они абсолютно (!) уверены, что тот, кто говорит сложно - говорит УМНЕЕ! 8.6. Любой нормальный глагол они заменят пятью глаголами. Любое нормальное существительное - иностранщиной, тем более даже (!), если это не термин. С еще большим желанием. С вожделением. Они говорят: "эсклюзивные процессы импонируют абсолютным доминантам в концепции принятия аберрации" (спрашивать значения у них бесполезно - как правило, они сами не очень понимают, что они там говорят)
и т.д. Это - страшные люди. Посади меня с такими в клетку к иностранным шпионам, и я через час такой вот лекции родину продам. Хочется швырнуть в них стулом. Хочется подбежать, отобрать микрофон и в 30 000 герц проорать, неужели, во имя святого ицамны, она не может говорить адекватным русским языком??? Почему нельзя говорить нормальными глаголами?? Нормальными словами??? Ну так нет же - надо так! По-научному! Своим бешеным канцеляритом. Как болезнь какая-то. На нервной почве. Видимо, не знаешь что сказать - и городишь замухренной чушью в три ряда. "Характеризуется наличием отсутствия идеологии" (с) Какая тут речь может идти о компетенции? Ладно уж, я интересовалась в свое время божествами Древнего Египта и парочку из них хорошо помню, поэтому на ее ошибки могу не обратить внимания. Ну а другая страна, которую я не знаю? Что, меня теперь всякой чушью кормить будут? И эта бешеная марксисткая идеология. Как будто мозг ей промыли (кто знает, может, и существовал он у нее когда-то). Вплоть до классовой борьбы у скарабеев. Жуть.
Короче, сидя на паре, пытаюсь находиться в полу-анабиозе (то есть записывать, но не думать, что записываю) и тренировать силу воли. И учиться жалеть убогих, а не злиться на них.
Кончилось. ...Зачетка сдана в деканат, всё с первого раза, оценками я довольна, хоть и они для меня ничего не значат. Учусь я не ради оценок. А вот форма сдачи некоторых экзаменов поражает... -_- "Кто думает, что знает на четыре, несите зачетки. С остальными поговорим.". Ставит. Осталось человека четыре. "Кто думает, что знает на пять, несите зачетки." И хихикает. Объясняет, мол, что если ваша самооценка считает, что вы знаете предмет, то я полагаю, что вы его правда знаете. Потрясающе. Просто везде была халява. Сильнохалява. Объективно - я не старалась. Точнее, не старалась так, как следовало бы стараться. И ни один из предметов в зачетке я не знаю на пять. Однако за все экзамены у меня отлично. Ну и пускай. ...<3Но важно было другое. Я подарила ей розу. Я об этом моменте думала около полугода и до самого конца сомневалась, хватит ли мне смелости это сделать. Не знаю, как это выглядело со стороны, не знаю, что это могло бы значить со стороны. Мне всё равно. То, что я не могу сказать словами, я могу сказать вот так.
......Ах да, формально мне теперь 18. Но на самом деле, я не чувствую себя даже на 15 х) особенно после того, как мы с однокурсницей посреди университетского двора пытались сымитировать номер Билана на Евровидении и я изображала чувака со скрипкой х)) а плюшевый белый тигр по имени Влад С. играл за Плющенко ъ)
...Ч.Е.А вот после вчерашнего Турция-Швейцария был ржач х) Это было почти что водное поло х) как они катались по лужам и как мяч практически не летел, а плыл (!) по траве - это было сильно х) Комментировать Россия-Испания даже не хочется. Не понимаю, почему товарищ Хиддинг поставил каких-то ущербных товарищей в оборону вместо Березуцких. Впереди лето вечного безделья.
Я безнадежный человек. Итак, сегодня, через 6 часов у меня будет важный письменный экзамен, к которому (как считалось) я должна была готовиться в субботу и воскресенье. Что я делал в субботу? 0_о я сидел весь день в тырнете, читал слэшные фики, сматрел слэшные видео по бисам, пицотый раз рассматривал картинки, и - нифига ничё не учил. когда-нибудь это не обойдет мне боком. На самом деле, я конечно собирался что-то учить, и даже с серьёзным лицом садился за стол и брал в руки учебник, но когда мой ковшик забит мыслями только о двух красивых мальчиках, которые... <....><....>, то я не могу думать о каких-то там Диккенсах, Рейнальдсах и Пэкстонах. Моск слэшера вообще плохо воспринимает информацию, не связанную напрямую с геями или с потенциальными геями. Но зато у художника Томаса Гейнсборо есть замечательная картина "The Blue Boy" и по-моему, это единственное, что затронуло меня до глубины души среди всего этого ужаса следствия того, что человеку нечем занятся, а рядом лежит кисть и бумажка. Литературу я читал всю. И в нашей группе всего лишь 2 человека, которые читали всю литературу. Все эти почти тридцать книжек. Но вся проблема в том, что когда встает вопрос "Назовите имя орка, стоявшего пятым в третьем ряду слева в битве за Рохан", то... <...> это заставляет слегка задуматься. Лады, сдюжим как-нибудь .
внушениея сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я сдам. я хорошо сдам. я хорошо сдам. я хорошо сдам. я хорошо сдам. я хорошо сдам. я отлично сдам. ну хотя бы хорошо. самый главный экзамен.
У нас по языкознанию нужно знать наизусть Евразию (столицы, реки, горы и т.д.) и языки, вплоть до вымерших и настоящих. К примеру, в Китае около 10 языков, в России 20, а в Индонезии будет штук 30. И у каждого есть группы и подгруппы, и общий класс. И кратко знать историю страны (любой евразийской страны. Когда разделили Корею? Ах не знаем?? ну увидимся на пересдаче). Это не считая лексикологии, семасиологии, фонетики и связанных с ними терминов (а их набралось аж на 70 билетных вопросов). (Я не говорю, разумеется, про то, что нужно уметь читать по-гречески, латински, английски, немецки, французски, испански, итальянски, польски и венгерски. Это так... считай, ерунда, по сравнению со знанием групп и классов языков.) Так вот, к чему всё это говорилось? ->
-> "На Андаманских островах лингвистами зафиксирован андаманский язык, на котором в 1961 году говорили 5 (!) человек. Генетические связи этого языка пока не определены." (с) учебник
баш:
<alexoid> прочитал недавно, что один пожилой австралиец, абориген Чарли Мунгулда - последний в мире человек, который разговаривает на языке амурдаг. <elivener> хмм.. интересно, с кем? 0_о
Так вот, какой-то подленький голос подсказывает мне, что нихрена я не сдам