Героически прочитав 8 его разных произведений (разных в плане жанра, разумеется), я только укрепилась в в отсутсвии у автора всякого понятия смысла и психологии кое в каких местах. Бывает, герои вытворяют такие немотивированные ничем поступки, что диву даешься и выглядишь вот так - 0__о?
Понравились две вещи: Отелло и Король Лир, на мой взгляд самое четабельное в плане сюжета и адекватное в плане поступков героев.

Что касается Отелло, то тут в принципе всё просто и банально. Мы видим доброго наивного и совершенно безвольного (и глупого, как покажет конец) негра, которого с легкостью, как пятилетнего ребенка, обманывает злой и коварный Яго. Собственно, Яго - единственная личность, которая меня восхищает у Шекспира. Именно потому что она не лишена разума. Уж не говорю о том, как он красиво и ловко манипулирует всем, кем только захочет. Этакий Аддский Сотона. Всё банально - из-за неудовлетворения жизнью он (Яго) решает заставить Отелло ревновать к Дездемоне (наивное и невинное существо), а потом Отелло её душит и (ВНИМАНИЕ!) для верности закалывает (!) действительно, а вдруг жива? ЗАКОЛОТЬ!. Это гениальнейший сюжетный ход. Мало того, что Отелло её любил (вдумайтесь! любил!), так он задушил эту тётку голыми руками и для верности заколол. Как дичь. Как собаку. Милейший итог. Ещё там есть некий наивный и тупой до мозга костей Кассио, который единственный хорошо кончает. Яго, аки Вольдеморта, жалко.
В общем, определенно зачет. Куча драйва.

читать дальше

СОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ЗАЧЕТА ПО РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЕ!