23:17

Knowledge is power. France is bacon.
Меня давно так ничего не удивляло. Я, конечно, понимала, судя по статье в википедии, что это будет неоднозначный персонаж, но такая откровенная жесть была слегка неожиданной. Фриколингвисты теперь зажигают во мне жуткий интерес. Среди них - Чудинов Валерий Алексеевич, уже своей фамилией как бы подготавливает. Вкратце, он продвигает идею первичности русского языка по отношению ко всем остальным языкам мира. По его логике, русский язык самый правильный в своей артикуляции, самый правильный в своём словарном запасе, самый правильный в фонетике, и так далее, и так далее.
youtube


@темы: fun

Комментарии
11.01.2013 в 23:20

Nian Smolderbrev
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: у меня такой коллега по работе)))))))))))))))))убеждает меня в подобном. мы один раз так посрались, что повернули не туда на машине))))))))))с тех пор я просто молчу, просто молчу:lol::lol::lol::lol:
11.01.2013 в 23:24

Knowledge is power. France is bacon.
F_Meds, я вчера с товарищем одним разговаривала, так он и упомянул это чудо. с одной стороны это так прекрасно, что хочется плакать, но с другой - люди-то верят :lol: я слушаю и думаю даже, что чувак просто стебётся и что нельзя быть таким идиотом.
наверно задорнов подсказал, как можно заработать. :lol:

а что коллега в пример приводил?)))
11.01.2013 в 23:27

Nian Smolderbrev
lasuen, мне кажется тут просто перекладка аццкого патриотизма на все возможное)))как если б я, фанат токиё хатель, говорила бы всем, что это билл придумал клепки на пиджаке, тату в виде звезд и пирсинг в носу))))

коллега ссылается на книгу какого-то чувака)подозреваю, кореша вот этого))))))))))))):lol:
11.01.2013 в 23:35

Knowledge is power. France is bacon.
F_Meds, он русских (руссов в его понимании, в палеолите ещё (!)) называет ариями. мне кажется, он к нацизму намного ближе, чем когда-либо был Гитлер ))
во, можно книгу написать "Русские в палеолите". Чтобы уж точно)) И первыми научились говорить! А потом научили всех остальных! Дадада!
11.01.2013 в 23:40

Nian Smolderbrev
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.01.2013 в 23:51

Knowledge is power. France is bacon.
нуачо:gigi:
12.01.2013 в 12:57

Как говорится - 370 млн лет назад древние русы впервые вышли на сушу)))
12.01.2013 в 13:58

Knowledge is power. France is bacon.
Рикки Тикки, :-D:-D:-D именно!)
12.01.2013 в 19:25

на мой взгляд, как-то глупо выделять лучший язык. Как можно сравнивать по значимости языки? Напоминает идею о первенстве расы.
12.01.2013 в 19:50

Knowledge is power. France is bacon.
Ola@la, это просто лингвистический шовинизм, который и продвигается в массы такими вот недалёкими чудаками как данный товарищ, Задорнов или Драгункин вот ещё например. Они как раз и говорят о первенстве расы, праславянской, называют их руссами или ариями, а все остальные - это так, мимо проходили, заимствовали прарусский тогда ещё язык, искажали его и получались другие языки. Это было бы очень, очень забавно, если бы люди вокруг не слушали этих дураков с открытым ртом и не распространяли этот бред дальше (Как, в частности, его распространили на меня пару дней назад :lol: )
12.01.2013 в 20:50

Когда то пытался слушать подобные вещи - ну так, для общего развития... Честно пытался. Не получается. Есть, конечно, доля здравого смысла, но доля эта слишком мала, дабы на её основе строить подобные исторические и лингвистические концепции. Неужели в распоряжении этих людей действительно имеется такое количество фактов, что позволяет такие утверждения делать и выносить в массы?
Особенно нравится про Святую Русь, которая находилась - внимание! - в Японии :D
12.01.2013 в 21:04

Knowledge is power. France is bacon.
Рикки Тикки,

Особенно нравится про Святую Русь, которая находилась - внимание! - в Японии
Ха, очень удобно! На острове. Ведь на островах, в соответствии с речами этих товарищей, происходят самые важные события, непосредственно влияющие на всё вокруг!

Неужели в распоряжении этих людей действительно имеется такое количество фактов, что позволяет такие утверждения делать и выносить в массы?
Просто их искренний напор и вытянутые из воздуха примеры подкупают аудиторию, которой хочется думать, что её прямые предки создали всё вокруг и облагородили весь земной шар(= Они ж как поступают - берут слова, начинают то читать их задом-наперёд, то игнорировать гласные звуки, то применять современную русскую фонетику к древним надписям до нашей эры и совершать прочие сомнительные действия, пока те слова, которые им хочется соединить, не соединятся благодаря их упорным поползновениям :gigi:
12.01.2013 в 22:02

Ха, очень удобно! На острове. Ведь на островах, в соответствии с речами этих товарищей, происходят самые важные события, непосредственно влияющие на всё вокруг!
Таки да, она зародилась когда то там (наверное, непосредственно от Богов или инопланетян), затем постепенно перемещалась по миру, оставляя в разных его уголках частички своей великой культуры - храмы в Индии и Непале, славяно-арийские веды, свастику, языки и письменность, пока, в последствии, не обосновалась там, где она стала такой, какой мы её знаем. Но и тогда была она намного больше и простиралась уже в те времена до самого Урала - взять, к примеру, Татарию (ключевое слово - Арии).:D

Действительно, самое забавное, что чаще всего в таких случаях берётся именно современная русская фонетика, со всеми заимствованными из других языков словами и т.д. Знаете, мне кажется, что подобные желания чаще всего берутся от незнания собственной культуры и истории - по крайней мере, той публикой, что желает так думать. В истории нашей страны и славянского народа много замечательных страниц, и она не нуждается в украшении её порой глупыми сказками... А разнообразие на нашей Земле языков и культур различного происхождения - одна из вещей, что делает мир удивительным и интересным ^_^
12.01.2013 в 23:03

lasuen, про фильм задорнова тоже слышала) если бы таких дураков не был бы, кто поддерживают теорию первенства, Гитлер бы, пожалуй, мало бы поддержки нашел)
12.01.2013 в 23:35

Knowledge is power. France is bacon.
Рикки Тикки,

Но и тогда была она намного больше и простиралась уже в те времена до самого Урала - взять, к примеру, Татарию (ключевое слово - Арии).
Вот видите! У вас тоже замечательно получается :-D

А разнообразие на нашей Земле языков и культур различного происхождения - одна из вещей, что делает мир удивительным и интересным

Полностью согласна :) Попытки настолько всё унифицировать и подвести к общему знаменателю мне вообще не импонируют, и кроме того непонятно это желание соревноваться с кем-то за первенство. На разговоры о "богатстве" одного языка по отношению к другому у меня уже выработалась аллергия, ибо сразу заметно, что человек совершенно не понимает, о чём он говорит, а самое главное, не знает языки, которые пытается принудить к соревнованию.
Знаете, вот как раз два дня назад услышала от вроде бы неглупого человека, что, мол, вот в русском шесть падежей, а в английском их нет, поэтому русский - богаче. Такая логика просто убила, и я тут же спросила, знает ли он, что в финском около 15 падежей или что в табасаранском их, например, целых 48, и что вообще кавказские языки считаются одними из самых многопадежных. Ну так давайте придумаем прадагестанскую расу, вычитаем на древних дощечках прадагестанские руны, а во всех остальных языках найдём отголоски прадагестанских корней!

Ola@la, да уж(= Просто некоторым очень приятно чувствовать себя первыми априори, просто потому что родились в нужное время в нужном месте. Им не хватает только человека, который это убедительно подтвердит.
13.01.2013 в 09:47

Вот видите! У вас тоже замечательно получается
Мы Арии, у нас не может не получаться! У нас получается, а другие получают:))

Разумеется, один язык более "приспособлен" для выражения одного, другой - "специализируется" на другом, и т.д. Русский язык - богат, но сравнивать:"а у кого же самый богатый?" - глупо... Тем более, по количеству падежей :D

Вот вписал себе в анкету среди интересов - национализм. Хочу попробовать разобраться, что же представляет из себя этот термин по настоящему, и чем отличаются его суть от того смысла, который вкладывают в него люди, в частности, националистами себя зовущими... Интересно, а Задорнов - националист?)))
13.01.2013 в 12:06

Knowledge is power. France is bacon.
Интересно, а Задорнов - националист?)))

Для меня красный флажок - это фраза "тупые американцы". После неё обо всём остальном, что будет проповедовать человек, уже легко догадаться(=
Мне кажется, эта странность немного глубже заложена - такому человеку требуется что-то, что выделит его из массы без его на то усилий, то есть что-то, чем он может гордится сразу же, чем-то уже готовым. Поэтому вместо того, чтобы тратить усилия на какое-либо самосовершенствование, человек действует иначе - он себя не трогает в этом контексте, но берёт какую-то внешнюю вещь и пытается показать, что она хуже. А если говорить уже о семантике самого понятия, то у него ведь масса подвидов. То, о чём говорили выше - это этнонационализм, то есть расовый\этнический. В политике будут левый или правый соц.национализмы, там же будет фашизм, ну и так далее. Как и в любом "изме" есть радикальные течения, есть нерадикальные (тут логичнее будет говорить про патриотизм скорее всего). Мне наверно это мало интересно, просто потому что напоминает явную сублимацию собственных недостатков (сублимация в данном случае как перенос фокуса на внешнего врага и попытка отстраниться от себя).
17.01.2013 в 21:03

Меня, наверное, интересует это как общественное явление, и пусть этих явлений нынче великое множество, идеология затрагивающая целые нации попросту не может остаться без внимания. И ведь всего то 70 лет прошло с такого события как Вторая Мировая, все равно дурь в голове у людей - так от куда она берётся? Действительно, именно в возвышении себя над другими без желания признавать собственные недостатки. В общем, здесь можно говорить бесконечно и как я в итоге понял, глупости и жестокости человеческой предела всё таки нет. А здоровый национализм как любовь к своей истории и народу имеет место быть, как и патриотизм без фанатизма как любовь к своей стране - то бишь и не безосновательное возвышение себя над другими людьми, и не "все русские - быдло, и я хочу уехать из сраной рашки". А таких тоже, поверьте, не мало.
Персонаж действительно забавный))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail