Knowledge is power. France is bacon.
Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, всё губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю всё, но только не себя.
(с)


к слову о заглавии
нечто вроде предисловия
нужная ремарка
сам пойнт случившегося

@темы: cookies and biscuits

Комментарии
26.02.2008 в 17:50

н-да. а кто-то еще говорил, что вселившиеся духи и прочее - ерунда и т.п. :susp:
да, давай френдицца. я там уже не пишу, но друзей читаю, так что принимай ^^
26.02.2008 в 17:50

лас, да тебе писать надо.....
26.02.2008 в 17:58

too much of a good thing is wonderful
Сейчас-то состояние, моральное и физическое, как? :(
И ты на ЛИ подалась? Свой тамошний дневник не юзаю. Но под ником Laurence Glace скрываюсь я. Иногда туда захожу.)
26.02.2008 в 19:09

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka
н-да. а кто-то еще говорил, что вселившиеся духи и прочее - ерунда и т.п.
Ну блин, ты путаешь одно с другим) вселившиеся духи и правда ерунда, я думаю) заметь, в посте ни слова про вселившихся духов)))

Намариэ
Куда?)) В Кащенко с просьбой приютить меня?))) :D
я уже отчаялась дождаться продолжения твоего фика...((((

Lexy10
Да сейчас нормально) :) Если мне не мерещится Аменхотеп и Тутанхамон, то всё в норме)
окей=)
26.02.2008 в 19:25

LaSuen там тебя и так приютят)) напиши фик, а? а я его отбечу :lol:
мля, ну не могу я родить продолжение!! мне нужно вдохновение, а его нет(((
27.02.2008 в 21:22

Knowledge is power. France is bacon.
Намариэ
фик на тему? 0о )))
ждем... ждем...
27.02.2008 в 21:28

на тему фараонов, может? сослешим Тутанхамона... с кем там можно его сослешить?...
долго ждать придется))) ищеццо вдохновение, ау..
27.02.2008 в 21:40

LaSuen
Заяц, я упал. О_о
Ничего более вразумиетльного изречь не удасться.

27.02.2008 в 21:44

Knowledge is power. France is bacon.
Намариэ
Учитывая, что Тутанхамон умет в 18 лет, не успев как следует восстановить Египет после революции Эхнатона, то не особо многих персонажей он знавал за свою жизнь)) и, святойКиничАхау, чем там заниматься в Египте трехтысячилетней давности? 0о даже компутерав не было... ((

.bullet
вот, случается такое...
27.02.2008 в 22:08

LaSuen как чем? любовью... :smirk:
27.02.2008 в 22:23

Knowledge is power. France is bacon.
Намариэ
ой, и правда что)) больше то нечем :lol:
27.02.2008 в 22:45

собственно, можно придумать своего персонажа....)))) слууушай, а давай в соавторстве? )))
27.02.2008 в 22:52

Knowledge is power. France is bacon.
Намариэ
Я то только за, вот только с историей у меня всегда плохо было, да и насчет сюжета мыслей ноль) а в соавторстве написать что-нибудь прямо мечта моя несбыточная) :alles:
28.02.2008 в 12:20

Тем не менее,ты говоришь про духов,которые тобой завладели.заметь,связь есть.
Да,и еще кто-то там говорил,что не верил в бога? :susp:
28.02.2008 в 12:22

Тем не менее,ты говоришь про духов,которые тобой завладели.заметь,связь есть.
Да,и еще кто-то там говорил,что не верил в бога? :susp:
28.02.2008 в 14:18

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka
связь?))) ну ладно, пусть будет связь)
для меня связь можно найти даже между колодцем и словном)

Да,и еще кто-то там говорил,что не верил в бога?
Где-то в посте я сказала, что верю???? 0____________О
28.02.2008 в 17:38

LaSuen
Где-то в посте я сказала, что верю???? Дошло до того, что я начала вспоминать, что вроде как существует наш родимый простой Господь Бог. Христианский. Это меня воодушевило и сподвигло на пятнадцатиминутное или около того моление, заключающее в: "Господи Боже, прогони их, прогони, умоляю тебя!".
если умоляешь, обращаешься к нему, значит, уже думаешь, что он есть. да разве не так?)
28.02.2008 в 18:14

да зачем нам история... твоя орфография и общая больная фантазия.... :smirk:
28.02.2008 в 20:15

Knowledge is power. France is bacon.
Намариэ
хыхы) можно как раз будет заняться этим, когда ты закончишь свой фик)) это тебе как вдохновляющая мысль=)

Beash_Ka
Ох, по-моему, ты старательно выискиваешь в моих постах то, что можно поставить мне же в противоречие...
мои слова:
я подумала, что с какой стати Господу меня услышать, если я даже вроде как в него не очень верю и вообще я не крещеная
смекаешь?)
да и знаешь, когда человеку очень плохо, он поверит во что угодно. Когда я в трезвой и твердой памяти, я не верю в Бога (по крайней мере, в того, в кого верят христиане). Да и вообще, по-моему, стоит выглянуть в окно или выйти на улицу: там на каждом шагу убедительное опровержение существования Бога. Стоит хотя бы услыщать, как 9летний мальчик на всю улицу кричит, простите, "Блять!"... Бога нет.
28.02.2008 в 20:24

LaSuen это шантаж, лас! я ни наю, что мне писать там, а что тут - знаю) стоит ли гоняться за синицей в небе? ))))
28.02.2008 в 20:50

LaSuen, маленький мальчик, кричащий на всю улицу "блять", - это далеко не опровержение и, исходя из этого, нельзя так категорично говорить, что бога нет. Я не собираюсь тут доказывать, что бог существует и всякое такое, просто,знаешь... В твоих словах правда слишком много противоречий. Не стоит это сваливать на свое плохое физическое состояние, так же,как и на других людей. Я же не только эту ситуацию имею в виду, я говорю в общем.
да, и не только в словах. В поступках. Говоришь одно, поступаешь же совсем по-другому. Странное какое-то взросление получается. Я не буду все на возраст сваливать, потому что глупо. От самого человека зависит. И все странно, не понятно другим, а человек, имхо, должен быть понятен, доступен(не в смысле физически и т.п.,а для понимания) другим.
В нем должна быть загадка, возможно, но доступная для разгадывания всем. Короче, я,скорее всего, не понятно выразилась, если хочешь, потом могу попроще, без,так сказать, сравнений.

28.02.2008 в 21:36

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka
Круто. Мне это напоминает нечто вроде того, как если бы я доказывала, что коммунизм плохо, человеку, который жил во время коммунизма и считал, что жил очень хорошо :)

маленький мальчик, кричащий на всю улицу "блять", - это далеко не опровержение и, исходя из этого, нельзя так категорично говорить, что бога нет
если ты восприняла этот пример серьёзно, то даже теряюсь что сказать...
Для меня существуют Боги, только другие Боги. Я просто хотела сказать, что для православных их Бог - это некая утопия. Если он такой хороший, что же это у нас мир-то такой несправедливый? Вот и весь мой пойнт. Меня нисколько не тревожит, что они считают, будто их Бог существует - мне всё равно, есть он или нет, лично мне он не мешает. Просто для меня сам факт веры в Хорошего Справедливого Бога - смешон. Идея о "попустительстве зла", как например в книге у Джона Мильтона "Потерянный Рай" (та ещё антинаучная ересь, я бы сказала). Кстати, читала Мильтона? Мне кажется, что нет. (Предупреждая твои замечания - это сказано не к тому, чтобы оскорбить твои интеллектуальные способности :) Но Мильтон интересно писал, к слову сказать)

В поступках. Говоришь одно, поступаешь же совсем по-другому.
EXACTLY! INDEED!
А я и раньше говорила, что мои принципы и убеждения могут меняться чуть ли не каждый день) и меня это нисколько не расстраивает, напротив, - это значит лишь то, что я задумываюсь над правильностью своих принципов и убеждений и не стесняюсь их менять.

Странное какое-то взросление получается.
Я тут нечаянно громко усмехнулась в момент прочтения сией фразы) Взросление заканчивается в 15-16 лет по моему мнению и в 16 лет по мнению общества (взросление кончается ровно тогда, когда начинается уголовная наказуемость). С точки зрения психологии (не могу не процитировать моего любимого В.Леви) взросление - это вся человеческая жизнь. Сказать "я взрослый" всё равно что сказать, будто тебе некуда больше стремится и совершенствоваться.
Ну да это лирика) Позабавила эта фраза, не больше :)

И все странно, не понятно другим, а человек, имхо, должен быть понятен, доступен(не в смысле физически и т.п.,а для понимания) другим.
Вот с этим я глобально не согласна) но это лишь моё философское имхо) не стану говорить, что абсолютная "понятность" всё равно что банальность, но именно так я и думаю) поэтому меня всегда привлекают сумасшедшие. Их никогда нельзя понять до конца. Удивительные люди.

Короче, я,скорее всего, не понятно выразилась
Да не, совершенно понятно :) Очень конструктивно и логично)


Намариэ
Да что же мне с тобой делать?))) :small:
*усаживает себе на коленки и гладит по головке*
ну ты хоть не планируешь забрасывать этот фик? ((
28.02.2008 в 21:48

не знаю, лас. *ерзает на коленках*
интерес как-то к фику потерялся... эпопея закончена. смысл еще писать?
28.02.2008 в 22:13

Да я поняла,что ты имела в виду этим "блять".православные,говоришь,верят в Справедливого Хорошего Бога?ты случайно не путаешь верящих и тех,кто просто верит в бога? Я крещеная,однако в церковь не хожу, иногда даже ставлю свечки в католических соборах... Я НЕ верующая.однако я считаю,что да,бог есть,я читала библию в пересказе для детей (настоящую прочитать не могу по причине плохого зрения),перечитывала ее несколько раз и знаю большинство ее событий.то есть как бы только для общего развития.
Насчет взросления готова поспорить.я в принципе согласна со второй фразой,вообще у меня на этот счет мнение таково-детство никуда не уходит,просто некоторые о нем забывают.и лучше уж пусть несправедливо называют дитем.пусть.инфантильность,на мой взгляд,не недостаток.и если некоторые намеренно на него указывают,то,скорее всего,либо сами еще из такого возраста не вышли,либо просто завидуют.вот.имхо,конечно.
то,что часто меняется мнение,говорит,я думаю,скорее о зависимости человека от мнений других.ненавижу тех,кто нарочно подговаривает одного против
другого.это отвратительно и низко.подло.а в мире многие зависят от чужих мнений,увы.от этого непросто избавиться.
Вообще,в моей жизни не так давно произошло несколько весьма интересных ситуаций,из которых я постепенно сделала выводы.и как-то уже четче определилась с человеческими ценностями.и поэтому сейчас высказываю свое конкретное мнение.не хочу казаться взрослее и умнее.лучше принять себя ребенком,и так даже легче.

29.02.2008 в 00:35

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka
О! Вот этот месидж мне определенно нравится больше) :)

у меня на этот счет мнение таково-детство никуда не уходит,просто некоторые о нем забывают
это явно чья-то чужая цитата, но мне нравится, что ты сделала её своим мнением) я с ним полностью согласна)

то,что часто меняется мнение,говорит,я думаю,скорее о зависимости человека от мнений других
Вполне возможно. Но мы ведь строим свои принципы на принципах тех, кого считаем для нас авторитетом, так? А авторитеты такая штука, что могут меняться. Чуть ли не каждый день. Ну вот к примеру, месяц или около того назад я прочитала Фаулза и он начал мне казаться чуть ли не богом, а каждая его мысль - истиной (ну я и сейчас так считаю). Но когда эмоции от одной книги к другой изменяются, то могут меняться и авторитеты. А у меня так выходит, что читать приходиться много (дали программу по лит-ре Англии, да и свои любимые книги тоже хочется читать) - вот и получается так, что один автор на любовь смотрит так, а другой иначе, и оба они выглядит профессионалами в своем деле, считай философами, дак как же в такой ситуации не изменять своё мнение по мере того, как читаешь одну книгу утром, а другую вечером? Особенно, в нашем подростковом возрасте, когда любовь ещё очень загадочная для нас штука. Также с и другими чувствами или "принципами".
Наш историк, к примеру, ярый антикоммунист и вещает нам программу в стиле "все советское - гадость, ложь и грязь". А мои бабушка с дедушкой (сегодня с ними разговорились на тему политики) наоборот коммунисты. И сегодня у меня тоже поменялось мнение: я начала считать, что коммунизм правда хорошо, а всё, что говорит историк - недоказательная антисоветская ересь. Дедушка оказался убедительнее, да и он старше и временной отрезок захватил больше. Вот и изменился мой авторитет.
Разнесло меня) надеюсь, это не выглядит аццки скучным) :)
Как ты думаешь?)

блин, вот последнее время, каждый раз, когда с тобой разговариваю, жутко интересно становится, что ты думаешь :)) обычно я у компа села, пообщалась и забыла, а тут иногда даже хожу по квартире и раздумываю=)

29.02.2008 в 06:13

Я не помню.откуда эта фраза,она просто однажды всплыла в моей памяти при заполнении анкеты.
знаешь,моя проблема была в том,что мнения зависели от людей вообще,чуть ли не от каждого встречного,и поэтому оно довольно часто менялось.сейчас же я к ним просто прислушиваюсь и могу сделать из этого выводы,вот.но из-за каждой прочитанной книги мое мнение не меняется,опять же я просто стараюсь прислушиваться к мнению автора.
Насчет учителей истории я считаю так:учитель не должен вести себя как журналист по отношению к читателям.да,конечно,он должен вызвать у учеников свои мысли,но не в таком виде.и не по истории.наша училка культуры и истории башкортостана чуть ли души не чает в "народном герое" салавате юлаеве,а мне кажется более правильным мнение мамы,которая считает его разбойником.в принципе,я частично согласна с обеими.
Кстати,а я антикоммунист:) ненавижу все советское.ненавижу то время.а вот моей маме пофиг.а учительница истории своего мнения по этому поводу не высказывает,мы только с лилей шепотом обсуждаем то время,вот.

знаешь,я просто очень сильно люблю дискутировать.неважно с кем:с одноклассником,с другом или просто с человеком из интернета.так вот.
А я вчера вечером просто под одеялом лежала с телефоном,а сейчас в очереди стою и слушаю мамины упреки по поводу телефона:)

29.02.2008 в 08:47

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka
Среди простых смертных авторитетов у меня почти нет, разве что дедушка.

Насчет учителей истории я считаю так:учитель не должен вести себя как журналист по отношению к читателям
Хмм, история, искусство, литература - такие области, где учитель вынужден для себя выбрать какие-то принципы, изучить их и опираться на них. Как изучать Героя Нашего Времени, если не иметь о Печорине какого-то своего стереотипа? Учителя, как правило, имеют стереотип о нем отрицательный, на том и строят свои рассуждения. Они просто бессильны преподать урок так, чтобы рассуждать о проблеме нейтрально.

ненавижу все советское.ненавижу то время
Неправда. Это всё равно что ненавидеть шпроты времен второй мировой. Ты их не пробовала. Ты не жила в то время.
Поэтому скорее не "ты ненавидешь", а кто-то другой, кто явился для тебя авторитетом или некоторое мнение, которое ты считаешь авторитетным - повлияло.
А кто ты, либерал? За Жириновского? Или, упаси бог, за Единую Россию? За Путина и еврея Медведева? Единая Россия за последнее время столько гадости натворила, что аж произносить само название противно (вспомнить только их акцию о бесплатной капусте и картофеле - людей просто как СКОТОВ каких-нибудь к себе привлекают).
Ты увлекаешь политикой вообще? Хотя бы любительски? Потому что вот так просто иметь точку зрения, не очень представляя, что она обозначает - несколько странно)) Могу легко привести характеристику в целом жизни года эдак 84-того и 2008. Небо и Земля.
Начиная с Ельцина (который, в отличие от своих предшественников не расширял границы СССР, а вдруг решил распустить СНГ, гениальнейшее решение, к слову говоря) и включая даже прихвостеня Медведева - Россия медленно умирает и вырождается. Наша страна не может себя обеспечить ничем, мы все продукты и даже одежду импортируем. Держимся на последней нитке только за счет высоких цен на нефть. Пару лет - ресурсы нефти поуменьшатся, вот уж веселая жизнь настанет. Круто будет, если мы благодаря Ельцину, Путину там, Медведеву - скоро станем хлеб за 50 рублей покупать?))
Вот бабушка рассказывала вчера - спрашивает бабулек, своих подружек, мол за кого голосуете. А те: накого Путин укажет. Бабушка моя: а почему? Они: ну знаете... он такой мужчина, красивый...
Бабушка рассказывает, что прямо поперхнулась при этих словах.
Вот и получается, что пока этот старческий маразм не прекратится - нихрена жить лучше не будем.

учительница истории своего мнения по этому поводу не высказывает
Если она какая-нибудь там анархистка или последовательница Черной Сотни, то правильно делает)))))
29.02.2008 в 15:20

Я ненавижу то время,потому что тогда пострадали мои родственники.вот все это воровство мне не нравится.я не хочу так жить сейчас. Конечно,я могу судить только по рассказам,но все же какое-то представление у меня сложилось.
А вообще,да,я за единую россию.просто меня устраивает более-менее,как мы СЕЙЧАС живем,так пусть так и будет.мне наплевать,что они сейчас там делают.да ведь всегда в политике была грязь,как там без нее?тебе рассказать про советское время?там еще как было.и так всегда будет.
Я не сомневаюсь,что у нашей учительницы есть какие-то свои политические предпочтения,просто мы особо не интересуемся,вот она и молчит.
Хотя,перед декабрьскими выборами она сказала,что проголосовала бы против всех,однако позже выяснилось,что такого пунктика уже не было.

а ты,я вижу,нихрена не патриот:(
29.02.2008 в 17:49

Knowledge is power. France is bacon.
Beash_Ka

а ты,я вижу,нихрена не патриот


ПОЧЕМУ?
29.02.2008 в 18:30

Потому что говоришь,что у страны нет будущего и все в таком роде.ты,конечно,это делаешь основываясь на каких-то фактах,не спорю,но истинный патриот скорее бы стал надеяться на лучшее и искать только хорошее.имхо,конечно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail