Knowledge is power. France is bacon.
Мне тут на днях кое-кто сказал, что ему кто-то ещё сказал, что немецкий проще итальянского. Этот второй кто-то наверно живёт в некой альтернативной вселенной. Потому что эти два языка даже сравнению не поддаются. Точнее, их можно сравнить, что я сейчас и сделаю, но это будет выглядеть настолько смехотворно, что лучше не читайте. Это, так сказать, наболевшее праведное возмущение.

Итак, Die deutsche sprache versus la lingua italiana

@темы: Italiano, Deutsch

Комментарии
14.01.2010 в 04:59

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Немецкий проще итали?:lol:
14.01.2010 в 07:58

ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОСТ!!!!!!!!! в цитатник!!!
нет, даже перепощщу))))))))))))в сообщество)))))))))))

возникает ощущение, что кто-то через мои глаза просунул мне в мозг спираль и начал медленно её раскручивать в разные стороны.
именно так!

но алисыч, вот чо я тебе скажу. сильное ощущение спирали только поначалу. потом мозг начнет на автомате сливать предлоги с артиклем, склонять их(ну и что, что не всегда праильно), и еще перфект начнет казаться удобнее, чем в инглише)))

у нас щас проблема на английском))мы в сложных предложениях глагол лепим на последнее место и ВСЕ фразовые глаголы разделяем)) то есть послелог ставим на конец(по типу отделяемой приставки)
ужос)))
но в дойче это потом кажется оч удобным)

единственное,что меня волнует- это устный перевод с немецкого. он легче инглиша только в одном- немцы говорят отчетливо. но блин...пока он скажется все предложение, а смысловой глагол на конце...............забывается нах всё, что было сказано ДО глагола- то есть вся сентенция)))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
поэтому переводчики синхронисты с немецуого- это люди, которым надо при жизни памятники из золота


эхх, тебе вот клево, что ты один германский знаешь и один романский.
вот прикинь, у меня мозг привык к германским. а щас надо перестраиваться
14.01.2010 в 09:43

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
я не знаю немецкий, но без этого могу сказать, что тот 2ой чувак ужасный шутник. Потому что итальянский самый легкий после испанского. Чего уж там, он легче английского, а английский легче немецкого. А еще мне кажется, украинцам итальянский легче чуть-чуть учить в фонетическом плане, потому что у них артикуляция четче чем у русских, они прямо так все гласные проговаривают. :jaws:
14.01.2010 в 14:59

Knowledge is power. France is bacon.
Masudi

Немецкий проще итали?
вероятно, тот второй человек был из древнего Рима и сравнивал немецкий с классической латынью :-D

Frau Meds

в цитатник!!!
нет, даже перепощщу))))))))))))в сообщество)))))))))))


о нет!(( :lol: а я ушла спать вчера с мыслью, что вдоволь нажаловалась на свою нелёгкую хД

потом мозг начнет на автомате сливать предлоги с артиклем, склонять их
да, я понимаю) процесс уже медленно идёт, у меня zur и zum уже автоматом) штука сейчас в том, что есть же предлоги, которые и с дативом и с аккузативом идут, так пока задашь себе вопрос "где" или "куда", выберешь падеж, потом предлог и артикль - вот тут очччень долго. Генитивные предлоги ведь полегче будут, а? обрадуй меня) мне кажется, у них там вариаций не должно быть) как здесь: auf dem Tisch und auf den Tisch. Кста, я тут вчера английское "шуд" написала вот так schould :-D xDD

ВСЕ фразовые глаголы разделяем))
По типу "shut the fuck up!" наверно)))
аххха, I have this film this very morning watched, ооооо )))) :alles:
мне поначалу напомнило одну из английских конструкций, когда действие как бы не субъектом совершается, помнишь: I have my car cleaned, то есть не я сам, а мне кто-то))

немцы говорят отчетливо.
пока что я это не замечаю :lol:
кста, тут на ютубе парень есть, который классные уроки немецкого сделал с сабами: www.youtube.com/watch?v=RlGAbms-rqk скажешь, как тебе его произношение) :))

забывается нах всё, что было сказано ДО глагола- то есть вся сентенция))))))
вот это меня всегда смущало и продолжает смущать хД но мне кажется, возможно, из всех европейских неславянских языков немецкий больше всего напоминает русский.

вот прикинь, у меня мозг привык к германским. а щас надо перестраиваться
так) укрепи себе на первом месте английскую систему, затем возьми всякие прямые и непрямые местоимения и всю эту мелкую хрень, сливающуюся и не сливающуюся, в начало нафиг гони) всякие там gliel'ho già chiesto, non te l'ha ancora detto eccetera eccetera) все прилагательные и причастия гони после существительного) смысловой генитив всегда и везде предлогом di) вот, кажется, и всё) для тебя после немецкого это вообще должно быть праздником! хД



Сарказм

итальянский самый легкий после испанского
Ого, а мне казалось, что они на одном уровне по сложности (точнее, по лёгкости). Чем испанский легче? Я его, правда, только самую капельку знаю, но, по-моему, там всё абсолютно то же самое, даже tener в первом лице тоже tengo. Мм?

украинцам итальянский легче чуть-чуть учить в фонетическом плане
А украинцы не редуцируют безударную "о", да?)
Это моя самая глобальная проблема, всякие costringere, costare, cominciare, contento, costretto, soddisfatto позорно просто превращаются в чистую или почти чистую "а" в первом слоге(( я уже не знаю, что со своим ртом делать, он никогда в жизни не артикулировал безударную "о" т______т
14.01.2010 в 15:02

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
LaSuen Ну не знаю:-D латынь и итальянский - это легкие языки, имхо. Я вот сейчас учу немецкий....:alles:
14.01.2010 в 15:06

Knowledge is power. France is bacon.
Masudi

Ээмм, а мы под латынью подразумеваем одно и то же? :lol: Восемь падежей, пять склонений...? 0о тут, опять же, дело будет скорее не в сложности, а в обилии форм, которые нужно тупо заучивать и употреблять на автомате...

Я вот сейчас учу немецкий...
о! брат по несчастью) или же, наоборот, счастью) :friend:
14.01.2010 в 16:32

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
LaSuen
Ээмм, а мы под латынью подразумеваем одно и то же? Восемь падежей, пять склонений...? 0о тут, опять же, дело будет скорее не в сложности, а в обилии форм, которые нужно тупо заучивать и употреблять на автомате...

Да, именно это, но мне как-то все легко шло:lol:

о! брат по несчастью) или же, наоборот, счастью)
Мне нравится этот язык:))))))))))))))))
14.01.2010 в 17:35

Knowledge is power. France is bacon.
Masudi

Мне нравится этот язык))

Мне тоже очень нравится) и, на мой взгляд, немецкий - такой язык, на котором можно научиться говорить, только если его любишь ; )
14.01.2010 в 17:42

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
LaSuen мне преподы говорили, что испанский легче, я не уверена, но вроде бы там меньше всяких изменений в местоименияъ и всякого такого говна. Просто я тут смотрела новости, и услышала выступление на украинском, и да, у них такая о прямо четкая, я сразу про итальянский подумала
14.01.2010 в 19:18

Генитивные предлоги ведь полегче будут, а? обрадуй меня)
да))) главное, вэрэнд запомнить ( это как дьюринг).
просто генетив тем плох, что...когда сам падеж употреблется, существительное склоняется))

während DES LesenS DES TextES ( ну это не оч хорошее предложение, просто дял наглядности)

мне поначалу напомнило одну из английских конструкций, когда действие как бы не субъектом совершается, помнишь: I have my car cleaned, то есть не я сам, а мне кто-то))
вово, да))))

ну конечно не так уж прям глаголы ставятся, :lol: :lol: :lol: :lol: но иногда в сложных предложениях..блиинн))))))
хотя да..когда мозг онемечивается, кажется вполне удобной вот такая фраза:
I need to walk because I too tired am :lol: :lol: :lol:

скажешь, как тебе его произношение) )
ОФИГЕННОЕ!!!!!!!!!!! :vict:

он еще и секси :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:

мне лучше канеш))я все Кау да Кау))))) правда, они говорят не как немцы))у них деревенское произношение немного. но оно мне та-а-а-а-ак нравится)))))
Тома я вообще не понимаю,правда. когда он на сленге) зато про брата всегдачетко говорит: Wir sind immer zusammen__))))

из всех европейских неславянских языков немецкий больше всего напоминает русский.

братаааннннннннннннннннн!!дай пять!!!! я всем это тоже вержу! :five:
многие не согласны)
мне вообще кажется русски и немцы-самые близкие друг другу нации

для тебя после немецкого это вообще должно быть праздником! хД
попробуем))толкьо мне вот чот испанский больше охота) а итал в универе та и так есть,просто я его не учу абсолютно. надо начать со 2го семестра0)) :pink:
14.01.2010 в 19:47

п.с. седня рассказывала про тебя одной девченке в реале)))
говорила, какая ты умная, начитанная и при этом красивая!!!
14.01.2010 в 20:25

All give some... Some give all...
дойч жееесть... Сколько не пыталась (честно пыталась!!!) его учить, мало что получается, хотя способности к языкам присутствуют... На английском даже тексты песен пишу... Но немецкий... гуманнее будет меня просто убить:mosk::mosk::mosk:
14.01.2010 в 20:30

Nativity
надо просто мощный стимул) ОЧЕНЬ мощный, типа любви) :inlove: :inlove: :inlove:
14.01.2010 в 20:40

All give some... Some give all...
Frau Meds,)))
На самом деле, очень большая часть моего лексического запаса в английском языке пришла ко мне через музыку. Т.е. нравится песня ищу текст перевожу. из-за этого и запоминается очень хорошо, потому что слушаю постоянно. Честно пыталась проделывать то же самое с немецкими песнями, но после того как перевела Ich will и Du hast Раммштайна, решила оставить эту безумную идею))):lol2:
14.01.2010 в 20:43

Nativity
да,с немецким так не пойдет))) потому что там без базовых знаний по грамматике перевести просто по лексике вообще анриал.
14.01.2010 в 20:46

All give some... Some give all...
Frau Meds Дело в том, что базовые есть. Два раза начинала учить, сначала в школе, потом в универе, но как только начиналось углубление в грамматику, мой мозг взрывался... А может на немецком не ту музыку слушаю)))) Не, я многое понимаю из песен, но сама сказать не могу))) напрашивается сравнение меня с... ну не будем об этом)))
14.01.2010 в 21:28

Knowledge is power. France is bacon.
Сарказм

Преподы часто любят, т.с., превозносить свой язык и уничижать другой, но, может, твои и правы, не могу судить. Мне почему-то попадались такие преподы, которые практически ненавидят другие языки. Наша итальянка люто презирает английский, моя школьная француженка не особо жаловала вообще все остальные языки и т.п. Не замечала такой тенденции?


Frau Meds

Ты меня вогнала в такую краску, что я долго не могла отойти хД

просто генетив тем плох, что...когда сам падеж употреблется, существительное склоняется))
к этому можно привыкнуть) ну как к дативу плюралису с его эннками на конце) главное, чтобы было поменьше таких вариантов, где сидишь и соображаешь, так... генитив это или не генитив, sein oder nicht sein xD
ы, кста, фраза "das ist hier die Frage" звучит круче, чем на англе, и чем на итале, и чем на нашем)
и вообще, итальянское essere o non essere, если быстро сказать, звучит как "срать или не срать", по-моему :lol: а бедный Гамлет пишется как омлет :bat2: Amleto :bat2:

у них деревенское произношение немного. но оно мне та-а-а-а-ак нравится)))))
ага))) эти ищщщщ, эти ииииииищщщщщщщщ :heart: ищъ бин нищът ищъ :-D
кстати, кроме этих ихъ и ищъ есть ещё какие-нибудь признаки деревни? или это самый главный?
мне последнее время так нравятся эти звуки, наподобие wir, hier, lieber, er, immer, хотя возможно у меня просто ужасный акцент, они у меня звучает как виа, хиа, либа, эа, има. И ещё у меня из головы никак не выходит строчка Wir wollen lieber Träumer sein хД

мне вообще кажется русски и немцы-самые близкие друг другу нации
ага)))) особенно наша близость проявила себя в 41м :lol:
мне тут Мари сказала, что у них в Германии всё ещё есть национал-партия, которая около-расистские взгляди преследует, правда членов у них, конечно, мало... я вот об этом даже не знала.

толкьо мне вот чот испанский больше охота)
ну вот)))) а так бы могла ко мне приставать по поводу итала) ну если нравится испан больше, то, конечно, надо учить то, что нравится больше :up:


Nativity

дойч жееесть... Сколько не пыталась (честно пыталась!!!) его учить, мало что получается

У меня тоже не с первого раза пошло :). Я два раза начинала, два раза оно угасало при подходе к сложной грамматике. И вот только последние полгода я твёрдо пообещала себе не унывать и не бросать, даже если продвигается всё это шагами улитки) Иногда даже сама не верю, что хоть какой-то прогресс происходит - но листаю назад свой громадный учебник и понимаю, что ведь шото я уже знаю, и даже хорошо знаю, значит какой-никакой прогресс всё-таки есть. Пять часов в день приносят свои плоды, даа) тут, опять же, надо любить язык, прямо очень-очень страстно его любить, ибо проводить по многу времени за одними и теми же правилами и упражнениями, по нескольку раз одно и то же и письменно, и вслух проделывать - для этого надо любить язык, очень любить))


Frau Meds

потому что там без базовых знаний по грамматике перевести просто по лексике вообще анриал.

Вот в этом и была моя первоначальная проблема! Я думала каждый раз, щас, щас, возьму Ремарка в оригинале и потихоньку по ходу дела пройдём и грамматику, и лексику запомним, и каждый раз - НИХУЯ подобного НЕЛЬЗЯ такое сделать В НЕМЕЦКОМ ((((((
14.01.2010 в 21:39

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
LaSuen по-моему, это ограниченно как-то. На фашизм смахивает. Нет, не замечала)
14.01.2010 в 21:46

Knowledge is power. France is bacon.
Сарказм

Значит, только мне такие попадались, мда)
15.01.2010 в 07:53

LaSuen
:squeeze: :squeeze: :squeeze: я на тебя равняюсь)

мне попадались такие преподы, дааа. немки, которые считают, что инглиш-это беееее.

Amleto
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

да, эссере мне вот тоже как-то не ложится на душу)))
я просто хочу стимул к итальянскому найти..хочу..ии...и не нахожу(с) :gigi: :gigi:

кроме этих ихъ и ищъ есть ещё какие-нибудь признаки деревни? или это самый главный?
ну вообще считается, что хох дойч-это такой твердый язык. в берине вообще говорят даже н ихъ а иКЪ. мне не нравится так. мне милее все смягчать, хотя это признак такого простецкого немецкого.

у меня звучает как виа, хиа, либа, эа, има.
так клево как раз! все норм!
Wir wollen lieber Träumer sein хД
постоянно пою именно это :pink: :pink:

ага)))) особенно наша близость проявила себя в 41м
только саме родные люди причинняют самую сильную боль)

ну я почему ситаю нас близкми народами...отому что с немцами всегда можно понять друг друа. ЮМОР- вообще идентичный) мы ментально очень и очень близки

возьму Ремарка в оригинале и потихоньку по ходу дела
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: ты отожгла))))))))))))))))))))
мы ремарка взяли после 1, 5 года изучения дойча. первые главы(по методу франка) были аццкими. потом нормально, летом читала почти спокойно)
единственное, Ремарк любит такие просторечные выраженьица, иногда трудно их понять с первого раза) хочу сейчас триумфальную арку просмотреть на немецком) на русском как всегда понравилось, теперь надо глянуть какое настоение письма было у автора)
16.01.2010 в 01:16

Knowledge is power. France is bacon.
Frau Meds

мне попадались такие преподы, дааа. немки, которые считают, что инглиш-это беееее.
оо.. а вот это странее, ибо в моих случаях это чаще были романские vs германские.

я просто хочу стимул к итальянскому найти..хочу..ии...и не нахожу(с)
я этим занимаюсь последние полтора года) есть популярная музыка 80х, типа sara perche ti amo (ricchi e poveri), felicita (Al Bano Carrisi & Romina Power), primavera (Pupo), Italiano (Cutugno), ты их все наверняка слышала - попробуй, они заводят))
а сейчас я рок ищу и слушаю, типа www.youtube.com/watch?v=663vGZXLaHo, забавные ребята), ну и есть ещё возрождение, есть искусство, есть классика типа Данте, Боккаччо, Петрарка, Мандзони. Меня всегда подбадривала идея, что я учу язык, так сказать, интеллигенции. Что про испан я бы точно не сказала, лит-ры никакой, искусство тоже слабо, разве что архитектура, ну там Дали разве что, Гауди там.. да и всё, пожалуй. Или я просто многого не знаю))) что тоже правда)) с точки зрения фонетики он, признаю, звучит круче) но я взвесила все про и контро)

постоянно пою именно это
ооо! брат по разуму)) :squeeze: одна из моих любимых песен)
а вообще у меня две самых любимых из хуманоида) а у тебя какие?

ЮМОР- вообще идентичный) мы ментально очень и очень близки
это круто)) :up:

:-D
17.01.2010 в 10:32

LaSuen
мм, надо послушать) мож правда понравится чтот-о из музыки

у меня две самых любимых из хуманоида) а у тебя какие?
у меня троймер, хуманоид, СКРИМИНГ и элиен))) :inlove: :inlove: :inlove:
17.01.2010 в 18:29

Knowledge is power. France is bacon.
Frau Meds
мне в музыке многое и не нравится, тот же Челентано, 98 процентов его песен мне вообще никак. но можно найти такие группы, которые уже типа рока и как-то нормально идут=))

у меня троймер, хуманоид, СКРИМИНГ и элиен)))
хуманоид мне не нра, скриминг я даже не помню, что за песня, наверно раза два слушала, элиен плохо помню, но то, что помню, мне нравится) там должна быть строчка die Nacht ist still, да?
троймер - одна из любимых; вторая любимая (на первом месте) это für immer jetzt, прямо моск выносит на припеве Für einen Tag, für eine Nacht, für einen Moment in dem du lachts, wir durchbrechen die Zeit, gegen jedes Gesetz, и потом ещё в конце fühlst du mich, wenn du atmest, fühlst du mich, wenn niemand da ist - вот эту последнюю строчку просто лав-лав :heart::heart::heart: ) это я по памяти написала, могла гдета слошарить есличо хД :-D
17.01.2010 в 19:23

LaSuen
мне тоже челентано не нра))) потому что песни все одинаковые))

скриминг я даже не помню
автор текста-йост))))))))
I've analized everything, anything that you do
I am physically, mentally, over obsessed with you

:heart: :heart: :heart: меня выносит на этих строчках))) жаль,нет дойч-версии))

а в хуманоиде обожаю эти строчки:
мощно они так аарррр))


Ich will mein Kopf nicht –
Will den Scheiss nicht
Will den Dreck nicht
Will nicht


Элиен

Mein Herz kampft
Gegen mich
Wie’n Alien im mir
Ich steh auf
Dreh mich um
Alles Blut verschmiert
Ich schau in den Spiegel
Und da steht Geschrieben

Hauch mir deine Liebe ein
Ich will endlich bei dir sein

Ich bin krank
Ohne dich
Hab schon jedes Gift
Versucht
Und jetzt lass
Ich mich los
Leg mich auf die Glut
Und schau in den Himmel
Und hor deine Stimme

Hauch mir deine Liebe ein
Ich will endlich bei dir sein
Hauch mir neues Leben ein
Horst du meine Seele
Schreien

Weck mich auf aus diesem
Traum
Alien sucht Liebe
Lass mich los, lass mich hier raus
Alien sucht Liebe
Deine Liebe
17.01.2010 в 20:42

Knowledge is power. France is bacon.
Frau Meds

I've analized everything, anything that you do
I am physically, mentally, over obsessed with you


надо послушать)) а то я "нетру" слушатель)
у тебя уже есть билеты на 10е?) :alles:

Ich will mein Kopf nicht –
Will den Scheiss nicht
Will den Dreck nicht
Will nicht


Ура!)) из этого абзаца я не знаю только одно слово, дрэк) это уже прогресс))

о, поняла) я имела в виду die Nacht ist kalt из geisterfather)
слушаю ща элиен, ага, мне он тоже нравится) но не так сильно как тройма и фю имма йетцт :alles:
ещё нравится кампф дэр либэ) du tust mir gut, du tust mir weh xD и эти барабаны на фоне просто шик! хД :inlove:
17.01.2010 в 20:45

Knowledge is power. France is bacon.
во)
разве что вот эта - www.youtube.com/watch?v=wmmKcQ5ZsUk у Челентано) правда, она унылая) но почему-то на меня она наводит такую радостную унылость хД :alles:
17.01.2010 в 20:48

LaSuen
тебя уже есть билеты на 10е?)
неа)))
я думаю еще, ехать или нет. у меня есть щас деньги на поездку, не знаю,наскребу ли на билет. если и наскребу- то на самы отстойный))))))

из этого абзаца я не знаю только одно слово, дрэк)
скорей посмотри))нужное слово))))))))

ещё нравится кампф дэр либэ)
ттаааааааааааа :friend: :friend: :friend: :inlove:



мы конфессу на парах слушали раз 500. а толку?))))))))))))) :lol:
17.01.2010 в 20:58

Knowledge is power. France is bacon.
Frau Meds
я думаю еще, ехать или нет. у меня есть щас деньги на поездку, не знаю,наскребу ли на билет. если и наскребу- то на самы отстойный)))
ну блиин( давай, постарайся!! :squeeze: найди себе девочку или мальчика, чтобы им преподавать немецкий) из тебя будет классный препод, поверь мне)) кста, ты знаешь, что тут туева куча народа ждёт продолжения уроков немецкава? дадада) :alles: к тому же, в москве с тобой бы с радостью увидились все-все, кто так хотел бы с тобой увидиться) и например я)) я бы даже тебя к себе пригласила, если ты с ночёвкой поедешь) я правда не близко живу, 7 км от москвы, но в марте у меня уже будет машинка, эти 7 км будут как 7 минут ) и вообще, приезжай в гости, когда захочешь)) :squeeze:

скорей посмотри))нужное слово)
ich habe dieses Wort schon nachgeschlagen! :-D во как я могу уже говорить :bat2:

шозазвер такой конфесса? 0о :bat2:
17.01.2010 в 21:02

LaSuen
тут туева куча народа ждёт продолжения уроков немецкава? дадада
ОООООООООООООООООО!! я как раз обдумываю план)))))))))
потому что все все забыли нах уже))))))))

:heart: :heart: :heart: :heart: а ты меня не боишься к себе приглашать? я ведь в тебя почти влюблена!)))))))))))))))))))) :gigi: ищщо воспользуюсь тобой)))))))))))))))))))))))))) :lol: :lol: :lol:

ich habe dieses Wort schon nachgeschlagen!
прикинь даже я так не скажу! ты мегамонстр! * восхищение усиливается* :beg: :beg: :beg:

шозазвер такой конфесса
ну песня челентано самая известная))))))
17.01.2010 в 22:04

Knowledge is power. France is bacon.
Frau Meds

я как раз обдумываю план)))
это хорошо)))) ждём-с))

:shuffle: :ghost: :shy2: :shy: :shuffle2: :pink: :wow2: :smirk: :horror2: - примерная эволюция моего летса хДДД
боюсь я только того, что ты приедешь, увидишь меня вавсейкрасе и поймёшь, что я обыкновенный низамыславатый лошара хД

прикинь даже я так не скажу!

не верю)) ты скажешь ещё лучше и больше)

во, кста, хотела поделиться классными штуками, хотя ты наверно про них знаешь:

conjugator.reverso.net/conjugation-german.html - коньюгатор)
www.dict.cc/ - классный англо-дойч и обратно словарь, обычно сразу после него мне понятно, как слова употребляются) дойч-руссиш до меня вообще слабо значения доносит)

ну песня челентано самая известная)
как всегда я узнаю всё самая последняя :gigi:
щаз заслушаем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail